QIWI вместе с Почтой России берут дополнительную социальную нагрузку

QIWI вместе с Почтой России берут дополнительную социальную нагрузку

«Комсомольская правда» увидела в новом сервисе QIWI и Почты России желание менеджмента ФГУП стать более конкурентоспособной и современной.

Очевидное преимущество Почты — в ее разветвленности: около 42 000 отделений. Столь же очевидный минус — в ориентации на тех, кто привык жить по законам века минувшего: получать наличные деньги, не пользоваться электронными финансовыми услугами.

Новый сервис Почты России и QIWI — это мостик между городом и деревней, пожилыми людьми и молодыми.

Теперь клиенты этих компаний могут отправлять деньги через терминалы QIWI, веб-сайт и мобильное приложение Visa QIWI Wallet, а их абоненты получать наличные в любом отделении Почты России на всей территории страны. Чтобы отправить денежный перевод нужно лишь ввести получателя, индекс и адрес почтового отделения, сумму перевода и номер мобильного телефона. Отправить деньги можно в любой удобный момент, круглосуточно, независимо от графика работы финансовых организаций.

«Комсомолка» подчеркивает, что для QIWI это тоже шаг вперед. Ведь очевидно, новая услуга делает услуги IT-компании доступными практически для всех граждан страны, что автоматически накладывает на нее и дополнительную социальную функцию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.